16+
Выходит с 1995 года
19 марта 2024

Календарь

XVIII Международная научно-практическая конференция
«Стратегии и ресурсы личностно-профессионального развития педагога:
современное прочтение и системная практика»

Организаторы:

  • Психологический институт РАО
  • Международная ассоциация профессоров славянских стран
  • Софийский университет Св. Климента Охридского, г. София, Болгария
  • Пловдивский университет «Паисий Хилендарский», г. Пловдив, Болгария
  • Естественно-гуманитарный университет, г. Седльце, Польша
  • Университет Яна Кохановского, г. Кельце, Польша
  • Белорусский государственный университет, г. Минск, Беларусь
  • Барановичский государственный университет, г. Барановичи, Беларусь
  • Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко, г. Тирасполь, Приднестровская Молдавская Республика
  • Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (Арзамасский филиал)
  • Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского

Программный комитет конференции:

  • Митина Л.М., доктор психологических наук, профессор, ФГБНУ «Психологический институт РАО» (Москва, Россия) — председатель
  • Малых С.Б., действительный член Российской академии образования, академик-секретарь РАО, доктор психологических наук, профессор, ФГБНУ «Психологический институт РАО» (Москва, Россия)
  • Дубровина И.В., действительный член Российской академии образования, доктор психологических наук, профессор, ФГБНУ «Психологический институт РАО» (Москва, Россия)
  • Тихомирова Т.Н., член-корреспондент Российской академии образования, доктор психологических наук, профессор, ФГБНУ «Психологический институт РАО» (Москва, Россия)
  • Панов В.И., член-корреспондент Российской академии образования, доктор психологических наук, профессор, ФГБНУ «Психологический институт РАО» (Москва, Россия)
  • Кабардов М.К., доктор психологических наук, профессор, ФГБНУ «Психологический институт РАО» (Москва, Россия)
  • Щебланова Е.И., доктор психологических наук, профессор, ФГБНУ «Психологический институт РАО» (Москва, Россия)
  • Чавдарова-Костова С.Г., доктор педагогических наук, профессор, Софийский университет Св. Климента Охридского, председатель Постоянной комиссии по педагогическим наукам и социальной деятельности Национального агентства оценки и аккредитации (София, Болгария)
  • Левтерова Д.С., доктор педагогических наук, профессор, директор университетского центра развития карьеры Пловдивского университета «Паисий Хилендарский» (Пловдив, Болгария)
  • Захарук Т., доктор педагогических наук, профессор, проректор Естественно-гуманитарного университета (Седльце, Польша)
  • Кожей С., доктор педагогических наук, профессор, декан факультета педагогики и искусства Университета Яна Кохановского (Кельце, Польша)
  • Лукашеня З.В., кандидат педагогических наук, профессор Барановичского университета (Барановичи, Беларусь)
  • Ткач Л.В., кандидат педагогических наук, профессор Приднестровского университета (Тирасполь, Приднестровская Молдавская республика)

Организационный комитет конференции: Галина З.Н., канд. психол. наук (г. Москва); Митин Г.В., канд. психол. наук (г. Москва); Колесников В.Г., канд. биол. наук (г. Обнинск); Асмаковец Е.С., канд. психол. наук (г. Омск); Анисимова О.А., канд. психол. наук (г. Смоленск); Щелина С.О., канд. психол. наук (г. Арзамас); Ковалева Т.А. (г. Рославль); Дворкина Н.А. (г. Москва).

Участники конференции: представители науки Российской Федерации, стран ближнего и дальнего зарубежья (доктора и кандидаты наук), специалисты и руководители образовательных организаций разного типа (школ, колледжей, вузов, ИУУ, ИПК, МУК и др.), психологических служб и центров; аспиранты, магистранты, студенты.

Цели конференции:

  • Обращение исследователей к многоплановому анализу стратегий образования, образовательных инициатив и ресурсов плодотворного педагогического труда.
  • Представление, обсуждение и продвижение актуальных исследований как ключевых методов получения новых знаний об основных закономерностях деятельности современного педагога и его личностно-профессионального развития.
  • Всесторонний анализ факторов, детерминирующих внешние и внутренние предпосылки личностно-профессионального развития педагога в эпоху новой цифровой реальности.
  • Системные методы совершенствования технологий и проектов развития субъектов учебной и профессиональной деятельности в различных средах и типах взаимодействия.

Тематические направления конференции:

  • Конвергенция образовательных традиций и новых созидательных технологий как стратегия развития непрерывного педагогического образования.
  • Личностно-профессиональное развитие педагога в эпоху цифровизации: ресурсы и барьеры.
  • Психологические закономерности становления полисубъектной общности «педагог–учащийся» на разных этапах образования и в различных форматах обучения.
  • Педагог как субъект создания психологически благоприятной образовательной среды для учащихся с особенными траекториями развития.
  • Педагог и психолог: пути профессионального сотрудничества.
  • Профессиональное здоровье педагога в современных условиях: анализ, оценка, методические рекомендации.
  • Проблемы воспитания и воспитывающего обучения: современное осмысление и лучшие психолого-педагогические практики.

Статьи будут опубликованы к началу работы конференции в электронном сборнике, размещенном на сайте Психологического института РАО (www.pirao.ru) и в Базе данных РИНЦ. Требования к публикации и форма заявки представлены в информационном письме — скачать в формате pdf.

Статьи и заявки на участие в конференции принимаются до 15 апреля 2022 года по e-mail: konf.mitina@yandex.ru

Место проведения: г. Москва, ул. Моховая, дом 9, стр. 4, Психологический институт РАО. Формат работы конференции (онлайн, офлайн, смешанный) будет уточнен и сообщен участникам за месяц до начала конференции в зависимости от эпидемиологической ситуации в стране и мире.

Все события

Публикации

Все публикации

Хотите получать подборку новых материалов каждую неделю?

Оформите бесплатную подписку на «Психологическую газету»