16+
Выходит с 1995 года
25 апреля 2024

Кто есть кто

Наталья Анатольевна Тараканова

Наталья Анатольевна Тараканова

Ульяновск

Ассистент кафедры педагогики и психологии младшего школьника Ульяновского государственного педагогического университета им. И.Н. Ульянова.

В 2002 г. окончила УлГПУ им. И.Н. Ульянова.

Область профессиональных интересов:

  • эмоционально-символическая коммуникация, ее потенциал в работе с детьми и взрослыми
  • арт-терапия в образовании

Читает курсы:

  • Педагогическая психология
  • Основы специальной педагогики и психологии
  • Коррекционная педагогика с основами специальной психологии
  • Математические основы психологии и психодиагностика
  • Психолого-педагогический практикум

Основные публикации:

  • Лебедева Л.Д., Никонорова Ю.В., Тараканова Н.А. Энциклопедия признаков и интерпретаций в проективном рисовании и арт-терапии. СПб: Речь, 2006, 2010, 2013, 2021, 2022. 332 с.
  • Лебедева Л.Д., Петровичева Ю.В., Тараканова Н.А. Краткая энциклопедия необычных признаков в проективном рисовании // Школьный психолог. 2005. №15. С. 2-48.
  • Тараканова Н.А. Теоретический анализ понятия «эмоционально-символическая коммуникация» // Искусство объединяет, учит, воспитывает: Сборник научных трудов. Чебоксары: Чувашгоспедуниверситет им. И.Я. Яковлева, 2004. С. 76-78.
  • Тараканова Н.А. Терапевтическое рисование в становлении личности младшего школьника // Ежегодник Рос. психологического общества: Материалы 3-го Всерос. съезда психологов 25-28 июня 2003 г.: В 8 т. СПб: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003. Т. 7. С. 447-448.
  • Лебедева Л.Д., Петровичева Ю.В., Тараканова Н.А. Линии конфликта: арт-терапевтическое упражнение // Школьный психолог. 2003. №16.
  • Тараканова Н.А. Потенциал эмоционально-символической коммуникации в кризисных ситуациях // АРТ-терапия: практика и исследования: Сборник статей. СПб: Соларт, 2003. С. 69-77.
Участие в Национальном конкурсе «Золотая Психея»

Хотите получать подборку новых материалов каждую неделю?

Оформите бесплатную подписку на «Психологическую газету»