Богоявленская Диана Борисовна- председатель МО РПО, доктор психологических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, почётный член РАО, почётный профессор МГУ и ФГБНУ «ЦПВиСППДМ»:
доктор психологических наук, профессор. Почетный член РАО. Руководитель центра междисциплинарных исследований творчества и одаренности Психологического института РАО. Президент Московского психологического общества (Московского отделения Российского психологического общества).
«…статья задумана и построена как резюме клинических наблюдений, экспериментальных материалов и теоретических полаганий последних 30 лет работы в тематике психологии развития».
«В отличие от традиционных форм, в ситуации обучения с использованием ЦОТ обучающиеся чаще всего имеют более развитый уровень метакогнитивной регуляции...»
«Мы провели на страницах этой небольшой статьи в некотором смысле “модельный эксперимент” — попробовали в виде матриц смоделировать, каким образом определенные ситуации влияют на поведение двух разных, во многом “идеализированных” типов людей…»
Международная научно-практическая конференция была приурочена к 25-летнему юбилею кафедры психологии личности факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова.
Конференция, посвященная 25-летию кафедры психологии личности МГУ им. М.В. Ломоносова, состоится 28–29 февраля. Регистрация участников — до 26 февраля.
«Задачей статьи является анализ самоопределяющих автобиографических воспоминаний (СОВ) в статусе идеальных средств организации и регуляции широкого круга личностных процессов».
О здоровом обществе и внутрисемейных расколах, о достоинстве и травле, о вопросах образования и своём пути в профессии рассуждает доктор психологических наук, профессор Александр Григорьевич Асмолов.
«На наш взгляд, выход для когнитивной психологии заключается не в развитии междисциплинарного взаимодействия как такового, а в стремлении к построению теоретической модели, которая будет описывать единообразно логику познавательной деятельности».
«…поняла, что психолог-исследователь должен сам участвовать во всех процессах создания и верификации методических средств, потому что только он хорошо понимает ту задачу, которую ставит».
Беспомощность, печаль, отсутствие прикосновений, опасение быть обиженным, гнев — эти чувства запечатлеваются в памяти. Если в дальнейшем ребенка травмируют отвержением, насилием и унижением, этот ранний опыт может стимулировать разрушительное поведение.
М. Осорина: «Мне кажется, чтобы человек любил людей, чрезвычайно важно осознавать, что эта любовь медленно и постепенно растет, зреет, усложняется, в глубине её лежит то, о чем говорил Швейцер, — уважительное отношение к любому живому существу».
Комментариев пока нет – Вы можете оставить первый
, чтобы комментировать