8 июня 2023
четверг
Подписка на новости

Конференции и съезды

17-й Санкт-Петербургский Саммит психологов

Аудиторная программа / Онлайн-мероприятия

https://psy.su/summit/

«Психологическая газета» при поддержке Компании «Иматон» проводит ежегодный Саммит психологов России. Полтора десятилетия наши встречи были важной доброй традицией, а теперь становятся острой необходимостью. Лавина событий в стране и в мире оказалась беспрецедентным вызовом профессиональному сообществу. Сегодня для достижения своей миссии — исполнения профессионального долга перед обществом — нам нужны новые источники силы и новые смыслы. Попробуем найти их вместе!

Тематика мероприятий Саммита охватывает все сферы практической психологии: образование, здравоохранение, социальную сферу, бизнес.

Основная программа Саммита проводится в аудиторном формате и предполагает личное присутствие участников, также предусмотрен ряд онлайн-мероприятий и открытые трансляции — присоединяйтесь!

17-й Санкт-Петербургский саммит психологов состоится с 4 по 7 июня 2023 года.

4 июня — Открытый форум. Панельная дискуссия.

Торжественная церемония объявления и награждения победителей и лауреатов XXIV Национального конкурса «Золотая Психея» по итогам 2022 года.

Участники панельной дискуссии
  • Александр Григорьевич Асмолов
    профессор, доктор психологических наук, академик Российской академии образования, заведующий кафедрой психологии личности факультета психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, научный руководитель Школы антропологии будущего Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
  • Дмитрий Алексеевич Леонтьев
    профессор, доктор психологических наук, заведующий Международной лабораторией позитивной психологии, личности и мотивации, профессор департамента психологии факультета социальных наук Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
  • Тимофей Александрович Нестик
    доктор психологических наук, кандидат философских наук, профессор Российской академии наук, заведующий лабораторией социальной и экономической психологии Института психологии РАН, ведущий научный сотрудник кафедры психологии личности факультета психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, ведущий научный сотрудник Школы антропологии будущего Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, консультант по организационному развитию, фасилитатор.
  • Тахир Юсупович Базаров
    профессор, доктор психологических наук, профессор кафедры социальной психологии факультета психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, научный руководитель Московской школы практической психологии при Московском институте психоанализа, член Президиума и Президентского совета Российского психологического общества.
  • Елена Евгеньевна Сапогова
    профессор, доктор психологических наук, профессор кафедры психологии образования Института педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета, автор монографий «Экзистенциальная психология взрослости», «Территория взрослости», «Лабиринты автобиографии».
  • Вадим Артурович Петровский
    профессор, доктор психологических наук, член-корреспондент Российской академии образования, научный руководитель Центра фундаментальной и консультативной персонологии Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
  • Константин Витальевич Павлов
    кандидат медицинских наук, сертифицированный специалист по консультированию организаций и организационному развитию, член правления Международной ассоциации по организационному развитию в гештальт-подходе, директор Восточно-Европейского гештальт института.
  • Михаил Михайлович Решетников
    профессор, доктор психологических наук, кандидат медицинских наук, заслуженный деятель науки РФ, ректор Восточно-Европейского института психоанализа, член Президиума Российского психологического общества, вице-президент Санкт-Петербургского психологического общества, паст-президент МОО «Европейская конфедерация психоаналитической психотерапии».
  • Борис Сергеевич Братусь
    профессор, доктор психологических наук, член-корреспондент Российской академии образования, профессор кафедры общей психологии факультета психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, декан факультета психологии Российского православного университета св. Иоанна Богослова.
  • Владимир Юрьевич Слабинский
    кандидат медицинских наук, президент Международной ассоциации «Позитивная динамическая психотерапия», вице-президент СРО Национальная ассоциация «Союз психотерапевтов и психологов», член Центрального совета, председатель Комитета по этике и защите профессиональных прав Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги.
  • Сергей Борисович Переслегин
    психоисторик, футуролог, методолог, физик, социолог, культуролог, военный историк, исследователь и теоретик фантастики, публицист, критик, писатель; руководитель теоретического отдела группы «Конструирование Будущего», эксперт Центра стратегических разработок «Северо-Запад», президент Общественной организации работников науки и культуры «Энциклопедия».

 

5–7 июня — Секреты профессионального мастерства. Мастер-классы, лекции, круглые столы — более 60 мероприятий, охватывающих все сферы практической психологии: образование, здравоохранение, бизнес, социальную сферу и др.

Регистрация на 4-дневную программу в аудиторном формате или онлайн.

Публикации

08.06.2023
Проблемы российской психологии и пути их решения
«Можно выделить ряд направлений в российской психологии, которые позволили бы ей занять с учетом наработок по киберпсихологии лидирующие (приоритетные) позиции в сфере гуманитарных и общественных наук…»
07.06.2023
К практической психотерапии тревожно-депрессивных пациентов (в т.ч. ветеранов, страдающих хроническим ПТСР). Часть 9
Последнее, девятое занятие из пособия проф. М.Е. Бурно посвящено терапии творческим общением с природой людей с полифоническим характером.
06.06.2023
17-й Саммит психологов о врачевании ран и поисках трансвитального смысла
17-й Санкт-Петербургский саммит психологов открылся 4 июня панельной дискуссией, в которой ведущие психологи рассуждали о жизни в ситуации кризиса и изменений, поиске опор и переживании травмы.
06.06.2023
Феномен самодетерминации: психологические истоки и современное понимание
«Современный взгляд на феномен самодетерминации должен базироваться на идеях об интегральности, целостности самодетерминационных процессов и в то же время на идеях их уровневого различия, описании специфичного содержания и механизмов каждого уровня…»
06.06.2023
Психологический аспект феномена «личностные результаты образования»
«Достижение личностных образовательных результатов предполагает постоянное и повсеместное взаимопроникновение процессов обучения и воспитания. Однако эти процессы нередко рассматриваются и осуществляются отдельно друг от друга…»
05.06.2023
Граффити: субкультура или вандализм
«Установлено, что уровень субъективного переживания одиночества у граффити-художников значимо выше, чем у традиционных художников их возраста, и они меньше включены в общественные и личностные связи».
05.06.2023
Психологическая наука и глобальный мир: вызовы в эпоху турбулентности
«Нам представляется более важным для мировой науки в целом и для психологии, в частности, поиск ответа на другие вопросы — как сделать научное знание отвечающим запросам нарождающейся мировой социально-экономической системы?..»
04.06.2023
Национальный конкурс «Золотая Психея»: имена победителей
4 июня на Санкт-Петербургском саммите психологов состоялась торжественная церемония награждения победителей и лауреатов XXIV Национального конкурса «Золотая Психея».
04.06.2023
6
Вина как допуск к человечности
Основная функция вины — камертон отклонения действий человека от общепринятых норм поведения, а также возможного несовпадения индивидуальной нормы и общегрупповой.
03.06.2023
А.В. Суворов: Человечность науки
«…возможность человечности как шанс избавиться от бесчеловечности субъективного одиночества и есть — предмет совместной педагогики».
02.06.2023
Учебная автономия обучающихся как проблема познания
«Анализ результатов нашего исследования дает основание говорить о том, что проектная деятельность, использование ее элементов в процессе обучения способствует развитию такого критерия, как самостоятельность учебной автономии младших школьников».
01.06.2023
1
(Не)взрослое поколение: модель исследования поколенческой относительности оценки взрослости
Авторами данной статьи предлагается переосмыслить классическую критериальную модель обретения статуса взрослости, когда какой-то набор качеств, характеристик или достижений может означать переход на ту или иную стадию.

«Золотая Психея»: победители

  • Психолог-консультант, логотерапевт, сертифицированный супервизор. Руководитель Высшей школы логотерапии и программы «Логотерапия и экзистенциальный анализ» Московского института психоанализа и Института Виктора Франкла. Председатель коорд

Cегодня родились

Календарь

Все мероприятия

Объявление

Обучение психологии

    Хотите получать подборку новых материалов каждую неделю?

    Оформите бесплатную подписку на «Психологическую газету»