V Международная научно-практическая конференция
«Герценовские чтения: психологические исследования в образовании»
Конференция посвящена 225-летию Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена.
Тематика конференции в 2022 г.: психология педагогической деятельности в образовательном пространстве современного мира.
Примерные направления работы конференции:
- Психология педагогической деятельности: новое содержание в контексте современной социо-культурной ситуации
- Личностно-профессиональное развитие и становление педагога XXI века: вызовы и возможности
- Психологическое проектирование безопасной образовательной среды
- Интерпретация принципов гуманизации образования в исследованиях психологического благополучия субъектов образовательного процесса
- К 200-летию со дня рождения К.Д. Ушинского. От приоритета логики мышления в концепции обучения К.Д. Ушинского к когнитивным исследованиям в образовании
- Возрастное развитие современного обучающегося как детерминанта учебного процесса: современные исследования
- Новые институты социализации и педагогическая деятельность
- Развитие личностного потенциала человека в процессах формального, неформального и информального образования
- Цифровые трансформации потенциала человека как субъекта образования
- Психология воспитания: современные психолого-педагогические практики
В рамках конференции планируется проведение симпозиума по развитию федеральной сети психологических служб в образовательных организациях высшего образования при участии Федерального ресурсного центра РАО.
- Тарасов Сергей Валентиновичпредседатель
доктор педагогических наук, профессор, ректор Российского государ-ственного педагогического университета им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург, Россия)
Баева Ирина Александровназаместитель председателядоктор психологических наук, профессор, академик РАО, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург, Россия)
Богоявленская Диана Борисовнадоктор психологических наук, профессор, Российская академия образования, ФГБНУ «Психологический институт РАО» (Москва, Россия)
- Бюссе Александер
PhD, Центр содействия развитию искусством (Квебек, Канада)
Васягина Наталия Николаевнадоктор психологических наук, профессор, Уральский государственный педагогический университет (Екатеринбург, Россия)
Веракса Александр Николаевичдоктор психологических наук, доцент, академик РАО, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (Москва, Россия)
Карпинский Константин Викторовичдоктор психологических наук, профессор, Гродненский государственный университет имени Янки Купалы (Гродно, Беларусь)
Махнач Александр Валентиновичдоктор психологических наук, старший научный сотрудник, Институт психологии Российской академии наук (Москва, Россия)
Николаева Елена Ивановнадоктор биологических наук, профессор, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург, Россия)
Панов Виктор Ивановичдоктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО, Российская академия образования, ФГБНУ «Психологический институт РАО» (Москва, Россия)
Реан Артур Александровичдоктор психологических наук, профессор, академик РАО, Московский педагогический государственный университет (Москва, Россия)
- Семенов Алексей Львович
доктор физико-математических наук, профессор, академик РАН, академик РАО, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (Москва, Россия)
- Шакеева Чинара Асановна
доктор психологических наук, профессор, Киргизско-Российская академия образования (Бишкек, Кыргызстан)
- Шейнов Виктор Павлович
доктор социологических наук, профессор, Республиканский институт высшей школы (Минск, Беларусь)
- Шин Агриппина Васильевна
Министерство дошкольного образования (Ташкент, Узбекистан)
Шингаев Сергей Михайловичдоктор психологических наук, доцент, Академия постдипломного педагогического образования (Санкт-Петербург, Россия)
Янчук Владимир Александровичдоктор психологических наук, профессор, ГУО «Академия последипломного образования» (Минск, Беларусь)
Котова Светлана Аркадьевнапредседателькандидат психологических наук, доцент, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, (Санкт-Петербург, Россия)
Алехин Анатолий Николаевичдоктор медицинских наук, профессор, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, (Санкт-Петербург, Россия)
- Антонова Наталья Александровна
кандидат психологических наук, старший научный сотрудник, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, (Санкт-Петербург, Россия)
Безгодова Светлана Александровнакандидат психологических наук, доцент, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, (Санкт-Петербург, Россия)
Васильева Светлана Викторовнакандидат психологических наук, доцент, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, (Санкт-Петербург, Россия)
- Ерицян Ксения Юрьевна
кандидат психологических наук, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, (Санкт-Петербург, Россия)
Коржова Елена Юрьевнадоктор психологических наук, профессор, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, (Санкт-Петербург, Россия)
Лактионова Елена Борисовнадоктор психологических наук, доцент, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, (Санкт-Петербург, Россия)
Микляева Анастасия Владимировнадоктор психологических наук, доцент, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, (Санкт-Петербург, Россия)
К участию в конференции приглашаются преподаватели, научные сотрудники, студенты и аспиранты учреждений высшего и среднего профессионального образования, а также специалисты, работающие в различных областях прикладной и практической психологии.
В 2022 году конференция проводится в смешанном формате. Основные мероприятия конференции проводятся в очном формате с возможностью дистанционного подключения.
Варианты участия в конференции:
- устный доклад с публикацией материалов;
- устный доклад без публикации материалов;
- участие без доклада (слушатель).
Участники, представившие доклады, получат сертификат докладчика (в электронном формате). Слушатели конференции, прошедшие официальную регистрацию, получат сертификат слушателя (в электронном формате).
Сборник материалов конференции. Публикация в сборнике материалов конференции без выступления (заочное участие) в 2022 г. не предусмотрено. К публикации будут приняты только те материалы, которые успешно прошли рецензирование и были представлены на конференции в формате доклада. Материалы, успешно прошедшие рецензирование, публикуются в электронном сборнике научных трудов конференции, индексируются в РИНЦ и CrossRef. Требования и правила оформления материалов размещены на сайте конференции: https://herzenpsyconf.ru/materialy-konferencii/.
Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться на сайте конференции: https://herzenpsyconf.ru/ Ссылки для подключения к мероприятиям конференции и сертификаты Герценовских чтений – 2022 будут доступны только зарегистрированным участникам и слушателям.
Заявки на участие с докладом принимаются до 25 июля 2022 г.; авторы получают уведомление о решении программного комитета не позднее 10 августа 2022 г. Участники, планирующие участие с докладом, при регистрации предоставляют аннотацию материалов, планируемых к презентации на конференции (объем аннотации — 250–300 слов). В случае решения программного комитета о включении доклада в программу конференции авторы имеют возможность предоставить полнотекстовую версию материалов не позднее 10 сентября 2022 г.
Регистрация слушателей осуществляется до 4 октября 2022 г. (включительно).
Контактная информация: 191186, Санкт-Петербург, наб. р. Мойки, дом 48, корп. 11, Институт психологии РГПУ им. А. И. Герцена.
Координатор конференции: Микляева Анастасия Владимировна, доктор психологических наук, доцент, профессор кафедры психологии человека, a.miklyaeva@gmail.com
Сайт конференции: https://herzenpsyconf.ru/

.jpg)




















































