V Зимние психологические мастерские «Семья как субъект психологической помощи в образовании».
Участники: Руководители и специалисты Министерства социального развития Российской Федерации, Министерства образования и науки Российской Федерации, а также представители научных кругов и общественных организаций, студенты профильных ВУЗов.
Организаторы: V Зимние психологические мастерские проводятся по инициативе центра психологической и юридической поддержки семьи «VIRGO», при активном участии Московского городского психолого-педагогического университета.
Цели и задачи V Зимних психологических мастерских: как показывают последние исследования, в результате резкой смены модели общественной жизни, деформации, неопределенности и даже частичной утраты семейных ценностей, кризис семьи является доминирующим и пока труднопреодолимым. В таких условиях, когда семья нуждается в психологической поддержке и сопровождении особое значение приобретает профессиональное развитие и объединение специалистов различных ведомств и организаций, работающих с детьми и взрослыми, а также транслирование опыта и поиск наиболее адекватных методов и приемов для работы с детьми и их родителями, нуждающихся в психологическом сопровождении и поддержке.
Место проведения:
1.Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков (ЦПМССДиП)
по адресу: Москва, ул. Кашенкин луг, д.7. Проезд общественным транспортом:
М. ВДНХ, трол. 36, 37, 73, 9 авт. 803, 85, ост. . ост. Ул. Кашенкин Луг
Дата и время проведения: 25, 26, 27 января 2013 года.
25 января 2013 года.
рабочий день: 11.00 до 17.30
регистрация участников: 11.00 до 12.00
26 января 2013 года.
рабочий день: 10.30 до 17.30
регистрация участников: 10.30 до 11.00
27 января 2013 года.
рабочий день: 10.30 до 15.30
регистрация участников: 10.30 до 11.00
Укажите в заявке, если вы хотите провести свой мастер-класс
Орг. взнос: 300 рублей
Контактный адрес: npc.va@mail.ru
Календарь
Публикации
- «Мы все — самоучки в социологии»: интервью В.А. Ядова Г.С. Батыгину25.04.2024«Имея междисциплинарность в своем наследии, жалко было бы ее потерять. Можно, конечно, ее сохранить путем разработки соответствующей программы преподавания, которую мы еще в состоянии как-то поддерживать...»
- Э.В. Сайко: путь от изучения событий прошлого к целостному познанию человека25.04.202425 апреля 2024 года исполнилось бы 92 года Эди Викторовне Сайко, профессору психологии, члену-корреспонденту Российской академии образования, доктору исторических наук.
- Генпрокурор РФ Краснов: за трагедиями в школах стоит молчание учителей24.04.2024Глава ведомства отметил, что нехватка школьных психологов и «отсутствие служб медиации» также не способствует устранению «антиобщественных действий».
- О психастенических и психастеноподобных пациентах России. Часть 424.04.2024Вниманию читателей — четвертая часть пособия проф. М.Е. Бурно для психотерапевтов и клинических психологов с врачебной душой.
- Арт-терапевт и профессиональный художник: поздравляем Инну Зезюлинскую!24.04.2024«“Сложившийся профессиональный художник”. Так звучит теперь мой статус, признанный профессиональным Союзом художников РФ», — поделилась руководитель Крымского регионального отделения ОППЛ Инна Алексеевна Зезюлинская.
- Вступительные заметки о живой памяти: Памяти Зинченко Татьяны Петровны24.04.2024«Можно ли сказать, что в обозримых масштабах человеческой истории, равно как и в истории образования, ценность памяти уменьшилась, уступив место мышлению, интеллекту, пониманию, аффекту. Так ли это на самом деле?»
- Групповая и индивидуальная психодиагностика ресурсов психологической безопасности личности в условиях опасного производства23.04.2024«Шесть методик представляемого диагностического пакета включали двадцать восемь шкал-переменных, позволяющих составить и оценить психологический портрет личности профессионала…»
- Разделяемое переживание как смысл любви и цель парно-семейной терапии22.04.2024«Люди нуждаются в том, чтобы высказать свои чувства, быть услышанными... И возможность разделить горе, счастье, сомнения является, мне кажется, и целью личных отношений, и целью нашей работы с клиентами».
- Феномен «жизнеспособность»: возможные перспективы исследования21.04.2024«В первом приближении рассмотрим социально-психологические, психологические и биологические механизмы (точнее, наблюдаемые эффекты), сопряженные с моментами стабильности и/или изменчивости, предсказуемости и/или неопределенности в жизнедеятельности человека».
- Мая Ивановна Лисина — глазами друзей20.04.2024«Мая была большой труженицей. Причем, труд ее отличался организованностью, целеустремленностью, умением распределить и материал, и силы для достижения цели; строгая самодисциплина и непременное доведение всего до конца…»
- Алгоритм работы специалиста в случае выявления буллинга в детском коллективе20.04.20247«В практике работы МУ “Городской центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи” города Ярославля практикуется комплексная работа: индивидуальное консультирование с жертвой буллинга и тренинговая работа с классом по сплочению коллектива…»
- Граница между психологом-человеком и психологом-профессионалом: результаты опроса «Психологической газеты»19.04.20243«Есть ли граница между психологом-человеком и психологом-профессионалом?» — на этот и другие вопросы было предложено ответить читателям «Психологической газеты». Публикуем результаты опроса.
Популярные публикации
Все публикацииХотите получать подборку новых материалов каждую неделю?
Оформите бесплатную подписку на «Психологическую газету»