Методологический семинар
«Университеты и образовательные экосистемы»
Дата: 25 мая 16:00 – 18:00 (МСК).
Формат проведения: дистанционный (Zoom).
Методологический семинар посвящен обсуждению сущности экосистемного перехода:
- понятие экосистемы;
- виды экосистем (инновационные, образовательные и др.);
- модель и проблематика экосистемы;
- различение экосистемы и системы;
- деятельность в экосистемах;
- субъектность и управление в экосистемах;
- протоколы коммуникаций.
Регламент методологического семинара:
- методологические выступления спикеров,
- модерируемая дискуссия спикеров и участников,
- суждения участников,
- рефлексия.
Ведущие семинара:
- Александр Асмолов, научный руководитель Ректория, директор Школы антропологи будущего РАНХиГС, д.псх.н., профессор, академик РАО
- Павел Рабинович, академический руководитель Ректория, директор Центра проектного и цифрового развития образования Института общественных наук РАНХиГС, заместитель директора Школы антропологи будущего РАНХиГС, к.т.н., доцент
Докладчики и дискурсанты:
- Павел Лукша, GEF, профессор практики МШУ Сколково
- Лика Чекалова, LearningFuture, основатель Школы Навигаторов Метаверситета, младший научный сотрудник Центра проектного и цифрового развития образования ИОН РАНХиГС
- Михаил Кушнир, член Правления Лиги образования, младший научный сотрудник Центра проектного и цифрового развития образования ИОН РАНХиГС
- Кирилл Заведенский, руководитель проектной работы Ректория, заместитель директора Центра проектного и цифрового развития образования ИОН РАНХиГС
К участию приглашаются: команды развития университетов (ректор, проректоры, руководители стратегических академических единиц / факультетов / центров / школ), представители органов управления образования субъектов России, представители высокотехнологичного бизнеса.
Условия участия: бесплатно, требуется предварительная регистрация.
Ректорий — это пространство практик конструирования и продюсирования университетских сообществ будущего; театр мышления и рефлексии ценностно-смысловых установок на границах миров образования, науки, бизнеса и искусства; порождение новых реальностей, мотивация социального воображения, развитие коллективного и личностного потенциала.