16 августа 2022 , вторник

Конференции и съезды

27-28 ноября. Хабаровск

V Межрегиональная научно-практическая конференция «Психолого-педагогические аспекты высшего профессионального образования: проблемы, решения, перспективы».

В программе конференции предполагается обсуждение научных вопросов по следующим направлениям:
 
Современные психолого-педагогические проблемы и их решение в образовательном пространстве вуза:
 
Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в вузе.
Личность в образовательном пространстве вуза.
Психолого-педагогические проблемы профессионального и личностного развития.
Психологическая безопасность личности в образовании и профессиональной деятельности.
Психолого-педагогические подходы в решении проблем высшего образования.
 
Психология в  здравоохранении:
 
Профессиональная деятельность врача-педагога как предмет психологических и педагогических исследований.
Проблемы психологического сопровождения участников лечебного процесса (врач – пациент, врач – родственники пациента, врач – врач).
Личность и здоровье, профессиональные риски.
Психология здоровья, психопрофилактика и реабилитация.
 
Психология образования:
 
Психолого-педагогические методы и технологии в практической деятельности преподавателя вуза. 
Психодиагностическая деятельность в образовательном процессе вуза.
Программы профессионального и личностного развития участников образовательного процесса.
 
Личность в экстремальных условиях жизнедеятельности:
 
Психические состояния в экстремальных ситуациях. Приспособление и адаптация.
Психотехники стрессоустойчивости.
Работа психолога в условиях экстремальных кризисных ситуациях, работа с ПТСР.
Психологическое влияние на человека в кризисе.
Психология и педагогика ненасилия.
 
По итогам работы конференции 27-28 ноября будет издан сборник статей с присвоением ISBN, УДК, ББК. Каждый участник конференции получит именной Сертификат утвержденной формы.
 
Для участия в конференции необходимо до 15 НОЯБРЯ 2012 года предоставить заявку на участие в конференции в оргкомитет, кафедра педагогики и психологии, аудитория №518  главного учебного корпуса ДВГМУ, по адресу: : 680000 г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д.35, главный корпус, 5 этаж. либо по e-mail: k_pedps@mail.fesmu.ru. 
 
Заявка на участие должна включать в себя следующие данные: 
1) Ф.И.О. (полностью) автора (авторов) __________________________________ 
2) Ученая степень, ученое звание________________________________________
3) Название доклада  __________________________________________________
4) Представляемая организация  ________________________________________
5) Должность________________________________________________________
6) Почтовый адрес с указанием индекса (по этому адресу будет выслан сборник)__________________________________________________________
7) Телефон для связи___________________________
8) E-mail  ___________________________________________________
9) Форма участия: очная, заочная.
Название доклада и краткие тезисы выступления (объем до 5 стр.)
Требования по оформлению тезисов. Название не должно превышать 80 знаков (с пробелами). Параметры страницы в Word: Поля со всех сторон 2,5 см.; Интервал-1,0; Кегль (размер буквы)-14; Абзац (отступ)-0,8, выравнивание по ширине, автоматический перенос слов; Шрифт- Times New Roman. Рисунки и схемы по центру страницы. Нумерация страниц не проставляется.
 
Образец оформления тезисов:
 
ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ
 
Т.В. Соколова
ГБОУ ВПО «Дальневосточный государственный медицинский университет Минздравсоцразвития России»
Кафедра гистологии, цитологии и эмбриологии
 
Текст текст  текст текст ………………………………………………….
 
В тексте ссылки указываются в квадратных скобках с указанием номера по списку литературы и цитируемых страниц, например: [4:181-187] 
Сноски, примечания и список использованной литературы приводятся в конце статьи нумерованным списком (не сносками!) в алфавитном порядке, например:
Литература:
1. Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя: уч. пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. М.: ИЦ «Академия», 2004.
2. Новейший психологический словарь / В.Б. Шапарь, В.Е. Россоха, О.В. Шапарь; под общ. ред. В.Б. Шапаря. 2-е изд. Ростов н/Д: Феникс, 2006.
3. Попова А.В. Профессионально значимые качества личности студента как критерии его развития в системе психологического сопровождения средней специальной и высшей школы // Психология в вузе. 2008. №4.
 
Оргкомитет оставляет за собой право отклонить без рецензирования тезисы, не соответствующие тематике. 
Сборник будет разослан авторам через месяц после проведения конференции. 
 
27.11.2012
Расскажите об этом событии коллегам:
Все события
На главную
16+
Мобильное приложение

Информация об издании

Правила публикации

Разработчик портала Versus Ltd

© 2004–2022 · Психологическая газета
При использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на www.psy.su


Мобильное приложение