Володина Юлия Анатольевна
доцент, кандидат психологических наук
Брянск
Интересы:
психология сиротства, психология профессионального самоопределения детей и подростков, психологическое сопровождение детей, переживших жестокое обращение и насилие в родительской семье, проектирование инновационной образовательной среды интернатных учреждений, проектирование образовательного пространства, педагогическая и социальная психология
Достижения:
Член Федерального Учебно-методического объединения по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки 37.00.00 Психологические науки. Эксперт Федерального Учебно-методического объединения по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 44.00.00 – Образование и педагогические науки. Член-корреспондент Международной академии образования.
Автор более 160 научных и учебно-методических работ, среди которых учебно-методические пособия с грифом УМО ВО, монографии, научные статьи в ведущих рецензируемых российских и зарубежных журналах, свидетельства на объекты интеллектуальной собственности (базы данных и программы для ЭВМ).
Автор более 160 научных и учебно-методических работ, среди которых учебно-методические пособия с грифом УМО ВО, монографии, научные статьи в ведущих рецензируемых российских и зарубежных журналах, свидетельства на объекты интеллектуальной собственности (базы данных и программы для ЭВМ).
Создано
Упоминания в публикациях «Психологической газеты»
Участие в конкурсе «Золотая Психея»
- «Развитие позитивных презентационных моделей поведения детей-сирот, переживших жестокое обращение в семье», научно-исследовательский проект, выполненный при финансовой поддержке Гранта Президента РФ № МК-99.2014.6 (в номинации «Проект года в психологической науке», 2015 г.), победитель
- «Психологическая помощь детям и подросткам в кризисных ситуациях», научно-методические пособия (в номинации «Проект года в психологической науке», 2014 г.), номинант
- «Деинституционализация детей-сирот в открытом социокультурном пространстве», монография (в номинации «Проект года в психологической науке», 2012 г.), победитель
- «Методика оценки проектной компетентности студентов», серия научных статей (в номинации «Проект года в психологической науке», 2011 г.), номинант
- «Психологическое сопровождение профессионального самоопределения подростков в учреждениях интернатного типа», печатное издание (в номинации «Проект года в психологической практике», 2010 г.), номинант