На главнуюОтправить письмоПоиск по сайту
Вход для членов клуба:

Как сообщить ребенку о смерти родителей?(архив)

АвторСообщение
Трофимова Виктория
Вторник, 16.09.2008, 01:13 | Сообщение #1
Добрый вечер! По образованию я не психолог. В семье моих друзей случилась беда, поэтому очень хотелось бы узнать мнение специалистов. Ситуация в следующем. Три недели назад мои друзья и двое их сыновей попали в аварию. Выжил только старший сын. Ему 11 лет. Сейчас он в больнице, перелом бедра. Должны выписать через несколько дней домой. Нога на вытяжке, гипс еще не наложен. До сих пор ничего ребенку не сказали о смерти его семьи. Запретил говорить ему сначала врач в реанимации, потом лечащий врач в ортопедии. Мотивировали тем, что ребенок эмоционально не стабилен и может в сильном переживании повредить ногу. Разрешили сообщить мальчику эту горькую весть только после наложения гипса. С ребенком в больнице обе бабушки. Как лучше поступить? При возвращении домой, убрать вещи родителей или оставить как есть? Как сказать ребенку? Какие слова найти? может есть какие-то рекомендации? Может есть у кого-то из психологов опыт работы с такими детьми? Пожалуйста, есть есть информация, - напишите.
Захарова Людмила
Волгоград
Вторник, 16.09.2008, 09:29 | Сообщение #2