На главнуюОтправить письмоПоиск по сайту
Вход для членов клуба:
Сегодня родились:
Енисейск
Могойтуй
Уфа
Москва
Казань
Ростов-на-Дону
Новосибирск, Кызыл
Кызыл
Санкт-Петербург
Галич, Костромская область
Елизово
Новокузнецк
Санкт-петербург
Ставрополь
Санкт-петербург
Санкт-петербург
Луга, Россия
Санкт-Петербург, Россия
Краснодар, Россия
, Бразилия
Саранск
Сыктывкар
Тула
Кунгур
Омск
Москва
Syktyvkar
Москва
Москва
Г. москва
Москва
Лахденпохья
Таганрог
Москва
Москва
Москва
Поздравляем!

Психолого-педагогическое сопровождение введения федерального государственного стандарта начального общего образования в рамках сетевого взаимодействия в образовательных учреждениях Фатежского района Курской области

АвторСообщение
Грибова Наталья
С. Верхний Любаж Фатежского района Курской области
Сообщений: 1
Воскресенье, 20.01.2013, 20:43 | Сообщение #1

Здравствуйте! Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в обсуждении проекта, выдвинутого мною на конкурс. Буду очень признательна за проявленное внимание и профессиональный интерес. 

Немного личных впечатлений.....

Когда в школе начиналась деятельность по формированию рабочей группы по введению ФГОС НОО, я и представить не могла, что эта, на первый взгляд, рутинная работа выльется в создание, апробацию и реализацию такого проекта. А дело было так...

Программа психолого-педагогического сопровождения введения ФГОС НОО в школе уже была создана и отлично себя зарекомендовала. Стоит отметить, что наша школа является базовой, а к ней относятся еще несколько школ, большинство из которых признаны малокомплектными. Яно, что в школе, где обучается от 10 до 30 детей, никто и не подумает вводить ставку педагога-психолога. А стандарт постулирует, что психолого-педагогическое сопровождение должно быть организовано  для ВСЕХ обучающихся... Вот тут и родилась идея: а почему бы не попробавать расширить "географию" своей профессиональной деятельности? Нормативная база была согласована, администрация школ была не против такого "эксперимента", а педагоги просто счастливы. Ведь, согласитесь, есть разница, учитель начальных классов или специалист в области психологии будет осуществлять ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ поддержку образовательного процесса.

Проект был запущен в 2010 году - работа с будущими первоклассниками, педагогами, родителями - всем им предстояло быть "первопроходцами" в плане работы по ФГОС НОО. Не скажу, что все было идеально и гладко - были трудности. 

Сейчас проект работает в полную силу. Он признан как его участниками, так и профессиональным сообществом. Расширяется наша "география" - с просьбой включить их в сеть обратились представители администраций других школ. Аналогичные сети стали создавать другие базовые школы, причем принцип построения модели взяли на вооружение другие специалисты: учителя, педагоги доп. образования, преподаватели спец. курсов. Прочие результаты изложены в реферате проекта. 

Теперь я могу сказать точно: эксперимент удался!

Жду ваших мнений....

Сальникова Нина
Санкт-Петербург
Сообщений: 311
Понедельник, 22.04.2013, 16:36 | Сообщение #2

Наталья, поздравляю вас с успехами!

Вы - человек инициативный и глубокий,  работаете на перспективу.

Предлагаю вам сотрудничество. Наш проект "Институт Семьи" представлен на данном конкурсе.

Материалы проекта, представленные на сайте могл и бы стать основой для наиболее энергичных родителей, педагогов (они  сами родители). Вас бы я пригласила в Совет ди ректоров.

 

Психологический клуб - место общения профессиональных психологов. Добро пожаловать!