На главнуюОтправить письмоПоиск по сайту
Вход для членов клуба:

Белошистая Анна Витальевна

профессор, доктор педагогических наук
Мурманск
Комментарии: 0
Сообщения: 0
Темы: 0

Учебное заведение: Мурманский государственный педагогический институт
Место работы: Мурманский арктический государственный университет
Должность: профессор кафедры математики, физики и информационных технологий факультета математики, экономики и информационных технологий
Интересы:
Математическое развитие детей дошкольного и школьного возраста.
Достижения:
Профессор кафедры педагогики психолого-педагогического института МАГУ (по совместительству).
Главные публикации:
Развитие математических способностей дошкольников: вопросы теории и практики. Монография. МПСИ: Москва -Воронеж. - 2003. - 270 с.
Современные программы математического образования дошкольников. Монография. Ростов-н/Дону: "Феникс". - 2005. - 180 с.
Математическое развитие дошкольников: вопросы теории и практики. Курс лекций. М.: "Владос". -2004. - 400 с. Гриф МО УМО РФ.
Обучение решению задач в начальной школе. Книга для учителя. М.: "Русское слово". - 2003. - 278 с.
Математика. Справочник для учителей начальных классов и родителей. М.: "Астрель". - 2004.- 300 с.
Математика и конструирование в 1 классе. Книга для учителя. М.: "Владос". -2004. - 400 с. Гриф МО РФ.
Почему школьникам так трудно дается геометрия? «Математика в школе». - 1999. - №6.
Индивидуальная работа с ребенком как необходимое условие развития его личности. «Вопросы психологии». - 2000. - №4.
Обучение математике с учетом индивидуальных особенностей ребенка. «Вопросы психологии». - 2001. - №5.
Наглядная геометрия как средство развития мышления младшего школьника. «Начальная школа: плюс - минус». - 2002. - №1.
О коррекционно-развивающем обучении математике в начальной школе. «Вопросы психологии». - 2002. - № 6.
О концепции математического развития дошкольников. «Дошкольная педагогика». - 2002. - №5 (9).
Работа со способными к математике детьми как методическая проблема. «Начальная школа». - 2003. - №1.
Психолого-дидактические основы построения коррекционно-развивающего курса математики в ДОУ. «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития». - 2003.- №2.
Преемственность в математическом образовании дошкольников и младших школьников. «Начальная школа». - 2003. - №4. - с. 68 - 72.
Занятия по развитию математических способностей с детьми 3-4 (4-5, 5-6) лет: В 2 частях. ( Программа, методические рекомендации, конспекты занятий). М.: "Владос". - 2004.
Наглядная геометрия в 1 (2, 3, 4) классе. Учебное пособие. М.: "Классик - Стиль". - 2003. Гриф МО РФ.
Наглядная геометрия в 1 ( 2, 3, 4) классе. Методическое пособие. М.: "Классик - Стиль". - 2004. Гриф МО РФ.
Занятия по математике: развиваем логическое мышление. «Дошкольное воспитание», 2004. - № 9.
ЕГЭ. Математика. Тематическое планирование уроков подготовки к экзамену. Методическое пособие. М.: "Экзамен". - 2005. - 260 с.
Из опыта подготовки к ЕГЭ. «Математика в школе». - 2005. - №2.
Обучение математике в ДОУ. Книга для воспитателя. М.: "Айрис-Пресс". - 2005.
Методика обучения математике в начальной школе. Курс лекций. М.: "Владос". - 2005. Гриф МО УМО РФ.
Дошкольное математическое образование: колебания маятника. «Педагогические технологии», 2005. - №3.
Урок математики в 1 классе. Книга для учителя. Ростов на Дону: «Феникс». - 2005.
Новая психологическая концепция развития пространственного мышления школьников. «Вопросы психологии», 2006. - № 1. - с. 16 - 23.
Формирование математических способностей: пути и формы. «Ребенок в детском саду». - 2001. - №1, 2.
Обучение решению задач в 4 классе. Книга для учителя. М.: "Экзамен". - 2009. - 280с.
Общее количество научных публикаций: 253.
Создано

Участие в конкурсе «Золотая Психея»