
Образование: высшее
Учебное заведение: УлГПУ им.И.Н.Ульянова
Место работы: Частная практика
Должность: Преподаватель английского языка
Интересы:
Методика преподавания иностранных языков, психология поведения человека, арт-терапия, EMDR-терапия.
Достижения:
14 опубликованных работ, в числе которых:
1. Баландина О.С. Методика «карты памяти» в обучении студентов иностранному языку // Южно-Уральский педагогический журнал. – Магнитогорск, 2009 – С.103-106.
2. Баландина О.С. Ретроспективный анализ понятия креативность // Вестник УлГПУ: сборник научных статей. – Ульяновск: УлГПУ, 2009. – Вып. 5 – С.56-58
3. Баландина О.С. Креативность в работе педагогического вуза в русле Болонского процесса // Болонский процесс в высшей школе в России и за рубежом. Материалы Международной научно-практической заочной конференции. – Ульяновск: ГОУ УлГПУ им. И.Н.Ульянова, 2009. – С. 69-72
4. Баландина О.С. Использование методики «карты памяти» в учебном процессе // Университетское образование: проблемы и перспективы: Сборник материалов Молодежного научного форума (24 января 2009г.) / Под общей редакцией Кузнецовой В.В. – Ульяновск: УлГПУ, 2009. – С.11-14
5. Olga Balandina. The Model of Forming of Student’s Pedagogical Creativity (Публикация на англ.яз.) (Модель формирования педагогической креативности студента) // Supplement of “Journal of Young Scientists” No.1 (26).Publications of International Conference “Young Science 2010” (29-30 April 2010). – ?iauliai, Lithuania 2010. – С.131-133
Сборник по результатам Международной конференции «Молодой ученый 2010» (29-30 апреля 2010г.), г.Шяуляй, Литва.
Дополнение к «Журналу молодых ученых» №1 (26), 2010.
Принимала активное участие в российских и международных конференциях.
Окончила аспирантуру по направлению «Общая педагогика».
Удостоилась стипендий Ученого совета УлГПУ им И.Н.Ульянова, Губернатора Ульяновской области и Президента РФ.
1. Баландина О.С. Методика «карты памяти» в обучении студентов иностранному языку // Южно-Уральский педагогический журнал. – Магнитогорск, 2009 – С.103-106.
2. Баландина О.С. Ретроспективный анализ понятия креативность // Вестник УлГПУ: сборник научных статей. – Ульяновск: УлГПУ, 2009. – Вып. 5 – С.56-58
3. Баландина О.С. Креативность в работе педагогического вуза в русле Болонского процесса // Болонский процесс в высшей школе в России и за рубежом. Материалы Международной научно-практической заочной конференции. – Ульяновск: ГОУ УлГПУ им. И.Н.Ульянова, 2009. – С. 69-72
4. Баландина О.С. Использование методики «карты памяти» в учебном процессе // Университетское образование: проблемы и перспективы: Сборник материалов Молодежного научного форума (24 января 2009г.) / Под общей редакцией Кузнецовой В.В. – Ульяновск: УлГПУ, 2009. – С.11-14
5. Olga Balandina. The Model of Forming of Student’s Pedagogical Creativity (Публикация на англ.яз.) (Модель формирования педагогической креативности студента) // Supplement of “Journal of Young Scientists” No.1 (26).Publications of International Conference “Young Science 2010” (29-30 April 2010). – ?iauliai, Lithuania 2010. – С.131-133
Сборник по результатам Международной конференции «Молодой ученый 2010» (29-30 апреля 2010г.), г.Шяуляй, Литва.
Дополнение к «Журналу молодых ученых» №1 (26), 2010.
Принимала активное участие в российских и международных конференциях.
Окончила аспирантуру по направлению «Общая педагогика».
Удостоилась стипендий Ученого совета УлГПУ им И.Н.Ульянова, Губернатора Ульяновской области и Президента РФ.
Создано 23.03.2025