Церемония награждения
победителей конкурса:

Саммит психологов
Ежегодный
Санкт-Петербургский

Обсуждение
проектов конкурса

Виртуальный психологический клуб
Профессиональное
Сообщество

Конкурс
Истории успеха

Конкурс Истории успеха
Конкурс эссе
Подписка на новости
 
Олимпиада по психологии среди школьников

Олимпиада по психологии среди школьников, проходившая 10 января – 22 марта 2014 года в Республике Марий Эл, участвует в конкурсе в номинации «Проект года в психологической практике». Цель олимпиады — повышение уровня психологической культуры, развитие творческих способностей обучающихся, а также выявление одаренных школьников и формирования потенциала для исследовательской деятельности и содействия в их профессиональной ориентации

01.02.2015
Детско-родительский тренинг «Фантазеры» (семейная игротека)

На странице программы детско-родительского тренинга «Фантазеры (семейная игротека)», участвующего в конкурсе в номинации «Проект года в психологической практике», вы можете познакомиться с принципами проведения тренинга, скачать полную программу и комплект раздаточных материалов. Автор программы — М.А. Жиронкина (Москва)

31.01.2015
Зависимость и созависимость. Цикл понятных лекций

Просветительский проект «Зависимость и созависимость. Цикл понятных лекций» предоставляет так называемую «низкопороговую» помощь, которая заключается в информировании всех желающих, во-первых, о природе зависимости; и во-вторых, о способах эффективной помощи зависимым и созависимым. Так как наше общество практически пронизано проблематикой нарушений границ, слиянности и зависимости, пользу в занятиях находил каждый участник

30.01.2015
Профилактика и коррекция нарушений чувства безопасности: пособие и тренинг

Е.И. Середа (Псков) представляет на конкурс два связанных между собой проекта: программу «Тренинг управления тревогой» и учебно-методическое пособие «Технологии профилактики и коррекции нарушений чувства безопасности у молодежи». С практической и методической точек зраения описаны технологии психологического сопровождения в условиях социальных угроз, которые позволяют подготовить личность к встрече с переживаниями, способствуют профилактике разного рода эмоционально-личностных отклонений, возникающих вследствие переживания чрезвычайных ситуаций

30.01.2015
Развитие речевого общения у дошкольников логопедических групп

В результате работы по психолого-педагогической программе «Развитие речевого общения у дошкольников логопедических групп» И.В. Янченко и А.Ю. Кругликовой (Таганрог) у детей наблюдается не только преодоление речевых нарушений и совершенствование коммуникативно-речевых навыков и коррекция затруднений в общении, но и формирование позитивных психических состояний, включая состояния коммуникативного успеха и коммуникативного удовольствия

29.01.2015
Сопровождение адаптации ребенка в детском саду

Психологическое сопровождение в период адаптации к детском саду необходимо всем участникам образовательного процесса: и детям, и педагогам, и родителям. Н.А. Белянова (Барнаул) представляет на конкурс «Золотая Психея» комплексную профилактическую программу «Психологическое сопровождение участников образовательного процесса ДОУ в адаптационный период»

29.01.2015
Дети с ЗПР и темная сенсорная комната

Психокоррекционная программа «Вдохновение», разработанная Т.В. Селищевой и И.Ф. Гузеевой (г. Усть-Илимск) представляет мультимодальный подход в психолого-педагогическом сопровождении детей с ЗПР. Работа в условиях специально оборудованной полифункциональной интерактивной среды в темной сенсорной комнате сочетается с методами и техниками игротерапии, сказкотерапии, телесно-ориентированной терапии и релаксации

28.01.2015
«Психология зависти, враждебности, тщеславия»

«Психологическое описание зависти крайне сложно, поскольку, возможно, нет людей в той или иной мере хотя бы раз не испытывающих это чувство, с другой, осознавая его порочность, очень мало людей готово признаться в его наличии. Монография Е.П. Ильина «Психология зависти, враждебности, тщеславия» являет собой монументальный труд, включающий описание явления зависти с разных сторон, начиная с представлений древних греков вплоть до наших дней. Сложные рассуждения перемежаются с реальными текстами реальных людей, либо рассуждающих о зависти, либо активно испытывающих ее в момент написания» (Е.И. Николаева)

28.01.2015
«Психологическое здоровье личности: теория и практика»

I Всероссийская научно-практическая конференция «Психологическое здоровье личности: теория и практика» состоялась 22–23 октября 2014 года в Ставрополе. Организатор конференции — Северо-Кавказский федеральный университет. Конференция способствовала установлению и укреплению научных и профессиональных связей между СКФУ и ведущими вузами Российской Федерации

27.01.2015
Программа профилактики правонарушений, употребления алкоголя и наркотиков

Целью профилактической программы С.В. Воробьевой и Л.С. Васильевой (Усинск, Коми) было формирование у учащихся школы стойкой негативной установки по отношению к употреблению ПАВ, формирование личностных нравственных качеств и адаптации в социуме. В работу были включены не только ученики с 1 по 11 класс, но их родители, педагоги, медики, сотрудники правоохранительных органов

27.01.2015
Опубликованы все проекты конкурса «Золотая Психея» по итогам 2014 года

Оргкомитет XVI Национального психологического конкурса «Золотая Психея» по итогам 2014 рассмотрел все поданные на конкурс заявки в первых четырех номинациях. Все принятые к участию в конкурсе проекты опубликованы на сайте. Приглашаем коллег к обсуждению работ в «Психологическом клубе»!

27.01.2015
«Экологическая психология и педагогика»

Учебное пособие «Экологическая психология и педагогика» Л.М. Макаровой (Самара) для студентов-психологов способствует активизации психологических компонентов экосознания, пониманию у них сопричастности к природной среде и ответственности за нее, а также формирует навыки профессиональной компетентности в соответствующем разделе психологической науки и практики. Пособие участвует в конкурсе «Золотая Психея» в номинации «Проект года в психологическом образовании»

26.01.2015
Х Юбилейная Всероссийская Неделя психологии образования «МНОГОТОЧИЕ»

Всероссийская Неделя психологии образования – место встречи специалистов, работающих в системе образования. Одной из главных ценностей Недели является атмосфера профессионального равенства и взаимоуважения. На Неделю приезжают разные люди: у них разный профессиональный опыт и различный социальный статус, разные стартовые условия, различные достижения. Но всех их встречает Неделя, и всем она дарит уникальные возможности для творчества и развития

26.01.2015
«Культуральные и этнографические аспекты в психологии, педагогике и психотерапии»

VI Чтения, посвященные памяти А.Ф. Лазурского (140 лет со дня рождения) «Культуральные и этнографические аспекты в психологии, педагогике и психотерапии» состоялись в марте 2014 года. На странице проекта вы можете познакомиться с видеозаписями трех докладов: Н.М. Воищевой «Фольклорно-психологическая методика "Дары Макоши: позитивная куклотерапия"», В.Ю. Слабинского «Сакральная география русских сказок» и О.В. Бермант-Поляковой «Конфликт лояльностей»

25.01.2015
«Петербургская неделя психологии — 2014»

В апреле 2014 года течение 7 дней в рамках Петербургской недели психологии проводились различные образовательные и познавательные акции: конференции, круглые столы, мастер-классы, презентации, открытые лекции, тренинги и другие мероприятия для специалистов и широких кругов населения города. В работе основной конференции Недели приняли участие в качестве выступающих 17 известнейших специалистов. Общее количество участников всех мероприятий превысило 600 человек

25.01.2015
Международный конгресс «Семья, наука и просветительство»

Международный научно-практический Конгресс «Семья, наука и просветительство» был приурочен к 20-летней годовщине Международного дня семьи и посвящен перспективам развития социально-ориентированных научных направлений. Участники Конгресса представили новые идеи, инновационные технологии, а также методы укрепления института семьи, улучшения здоровья родителей и детей и совершенствования форм и способов просветительской работы с семьей

24.01.2015
Песочная терапия как метод сенсорной интеграции детей с аутизмом

Сегодня каждый 68-й ребенок страдает аутизмом.
Помимо классической триады признаков расстройства практически все специалисты отмечают и нарушение работы сенсорных систем у таких детей. Программа песочной терапии, представленная на конкурс «Золотая Психея» А.Ю. Татаринцевой, Г.Г. Шевцовой и М.П. Зализняк (Воронеж), позволяет преодолеть барьеры сенсорной дезинтеграции, дает возможность ребенку научиться правильно распознавать стимулы всеми органами чувств и адекватно их интерпретировать

24.01.2015
Группы взаимопомощи для родителей детей с ранним детским аутизмом

Появление ребенка с ранним детским аутизмом является мощным стрессовым фактором для семьи в целом и своевременное оказание ей психологической помощи, профилактика деструктивной перестройки семейной системы существенно влияет на дальнейшее развитие ребенка. Опыт оказания такой помощи представляет К.Ю. Пимкина (г. Орел)

23.01.2015
Успешность младших школьников с ОНР в общеобразовательной школе

Российская школа делает первые шаги на пути инклюзивного образования, и на сегодняшний день существует дефицит в развивающих программах, ориентированных на работу с детьми с ОВЗ в рамках общеобразовательного учреждения. На странице проекта ««Успешность в обучении младших школьников с общим недоразвитием речи (в условиях логопедического класса общеобразовательной школы)» представлены модель работы, методическое пособие и рабочие тетради для младших школьников с ОНР

23.01.2015
Программа тренингов «Территория Женственности»

Программа тренингов «Территория Женственности», представленная на конкурс «Золотая Психея» Н.В. Вараевой (Нижний Новгород) не рассчитана на достижение узких задач, а направлена на обновление и гармонизацию внутреннего мира женщины, принятие себя и поиск новых ценностей, благодаря чему может использоваться не только как развивающая программа, но и как дополнительное средство реабилитационной работы

22.01.2015
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18

 
Учредитель премии:
интернет-издание «Психологическая газета».

Газета выходила в печатном виде с октября 1995 г. до декабря 2005 г.
Зарегистрирована в Комитете по печати РФ 26.06.96.
Свидетельство №015023.
Зарегистрирована как сетевое издание 23 ноября 2012 года.
Свидетельство ЭЛ № ФС 77 – 51637 выдано Федеральной службой по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором)
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Оргкомитет конкурса
«Золотая Психея»

199178, Санкт-Петербург,
набережная реки Смоленки, д. 14, литер А, оф. 229, «Психологическая газета».

Тел.: 8 (812) 327-57-57, 320-71-54
E-mail: psy@psy.su, сайт: www.psy.su