Церемония награждения
победителей конкурса:

Саммит психологов
Ежегодный
Санкт-Петербургский

Обсуждение
проектов конкурса

Виртуальный психологический клуб
Профессиональное
Сообщество

Конкурс
Истории успеха

Конкурс Истории успеха
Конкурс эссе
Подписка на новости
 
Предотвращение школьного буллинга

К.С. Шалагинова, Т.И. Куликова и С.А. Черкасова (Тула) представляют технологию работы педагога-психолога по предотвращению школьного буллинга. В рамках программы психолог работает со школьниками всех возрастов — с 1 по 11 класс, родителями, педагогами, администрацией школы

20.02.2015
Вариативная образовательная программа «Сказочный путь»

Цель вариативной образовательной программы «Сказочный путь», представленной к участию в конкурсе Э.Д. Теном (Хабаровск), — гармоничное развитие психологического, физического, интеллектуального здоровья дошкольников. В рамках программы разработаны семинары и тренинги по формированию игровой предметно-пространственной среды, а также тренинги развитию навыков метафорического общения для воспитателей и родителей

19.02.2015
Реабилитация детей и подростков с суицидальным поведением

Программа медико-психологической реабилитации детей и подростков с суицидальным поведением «Жить здорово» С.В. Емельяновой (Чебоксары) — это возможность провести психокоррекционную работу, позволяющую своевременно оказать помощь детям: обрести адекватную самооценку, увеличить способность к конструктивному решению сложных вопросов и предотвратить повторное суицидальное поведение

19.02.2015
Диагностика коррупции: система «АКорД»

Компьютеризированная диагностическая система «АКорД» О.В. Ванновской (Санкт-Петербург) предназначена для выявления уровня антикоррупционной устойчивости в рамках профессионального отбора и подбора сотрудников, планирования их профессионального и карьерного роста, а также для решения других задач в сфере оценки профессиональной пригодности кандидатов. Теоретический конструкт методики описан в монографии «Психология коррупционного поведения», ставшей финалистом конкурса «Золотая Психея» по итогам 2013 года

18.02.2015
Юбилейная школа Гильдии психотерапии и тренинга «Эффективная психотерапия»

Традиционная Осенняя школа была посвящена 25-летию Гильдии психотерапии и тренинга и имела название «Эффективная психотерапия». Тематика Школы отражала не только то, что психотерапия может быть эффективной, но также и важность личности психотерапевта. Мастерские Школы представляли разнообразие современных подходов в психологическом консультировании и психотерапии: экзистенциально-гуманистическое, трансперсональное, гештальт, психоанализ, группанализ, позитивная психотерапия, Балинт-группа и др.

18.02.2015
«Социальное познание и ментальность в зеркале процесса решения творческой задачи»

В статье «Социальное познание и ментальность в зеркале процесса решения творческой задачи» В.К. Зарецкого (Москва) рассматриваются особенности процесса решения творческой задачи различными поколениями молодых людей (в 1970—80-е гг., 1990-е, в 2000-е) на материале сравнения насильственных решений, продуцируемых в ходе творческого поиска в ситуациях затруднения. На странице проекта представлен в том числе полный текст статьи

17.02.2015
Взаимосвязь образа психического состояния и когнитивных стилей личности

Исследование особенностей взаимосвязи образа психического состояния и когнитивных стилей личности, проведенное Л.В. Артищевой (Казань), расширяет границы понимания таких категорий сознания, как субъективный опыт, когнитивные стили и образ психического состояния. Полученные результаты могут быть использованы при создании новых методов регуляции и саморегуляции психических состояний

17.02.2015
Александр Иосифович Палей — участник конкурса в номинации «Личность года в российской психологии»

Александр Иосифович Палей принадлежит первой волне психотерапевтов, в 80-е годы появившихся в нашей стране, и, на сегодняшний день, является одним из признанных авторитетов в области отечественной психотерапии. 2014 год был отмечен сразу двумя знаменательными событиями, связанными с именем А. И. Палея. В декабре 2014 года исполнилось четверть века «Гильдии психотерапии и тренинга», основателем и первым президентом которой был А. И. Палей (1989-1994 гг.). В июне 2014 года состоялся 20-й выпуск психологов-консультантов по авторской программе А. И. Палея «Мастерская психотерапевтического консультирования». И каждый из этих юбилеев является безусловным основанием для публичного выражения Александру Иосифовичу Палею общественного признания в форме его выдвижения на конкурс «Золотая Психея» в номинации «Личность года».

16.02.2015
«Осознанная саморегуляция в управлении агрессией: кросскультурный и дифференциальный аспекты»

В рамках научно-исследовательской работы «Осознанная саморегуляция в управлении агрессией: кросскультурный и дифференциальный аспекты» коллектива авторов из Ставрополя под руководством Т.Н. Банщиковой созданы научные представления об осознанной саморегуляции как психологическом ресурсе управления агрессией, а также выявлены особенности саморегуляции и агрессивных проявлений у респондентов, принадлежащих к различным этническим общностям

16.02.2015
Особенности системы отношений и ее психокоррекция у женщин с травмой ног

С.И. Сейдаметова (Симферополь) исследовала, как меняется система отношений у женщин, получивших серьезную травму ноги, в том числе отношение к себе, к партнеру, к детям

16.02.2015
Конкурс «Педагог-психолог Свердловской области — 2014»

С 3 февраля по 31 марта в Екатеринбурге на базе Уральского государственного педагогического университета прошел I Областной конкурс «Педагог-психолог Свердловской области — 2014». В рамках конкурса проходила Всероссийская научно-практическая конференция «Психология образования: вчера, сегодня, завтра» — на странице проекта вы можете среди других материалов познакомиться со сборником тезисов

15.02.2015
«Школа здоровья и успеха»

Профилактическая программа «Школа здоровья и успеха», разработанная Н.А. Ермаченко и О.В. Зайцевой (Екатеринбург), предполагает внедрение нетрадиционных подходов в профилактике аддиктивного и девиантного поведения в детской, подростковой и студенческой среде, а именно привлечение к превентивной работе волонтеров, использование интерактивных форм работы: семинаров, тренингов, мастер-классов, деловых игр, акций

15.02.2015
«Этносы развивающейся России: проблемы и перспективы»

В рамках VII Всероссийской научно-практической (очно-заочной) конференции «Этносы развивающейся России: проблемы и перспективы» обсуждались сохраняющие свою исключительную актуальность научные и практические вопросы социально-психологического развития этносов, проживающих на территории Российской Федерации. Конференция состоялась 4 декабря 2014 года в Абакане. На странице проекта размещены ссылки для полного доступа к материалам конференции

14.02.2015
«Методика анализа показателей рисуночных тестов»

Л.Я. Зобнина (Санкт-Петербург) экспериментально исследовала механизмы продуцирования ответа в проективных методиках, а также факторы, на основе которых можно дать научно обоснованную интерпретацию рисунка «Несуществующее животное». Методика анализа показателей рисуночных тестов участвует в конкурсе в номинации «Проект года в психологической науке»

14.02.2015
Сотрудничество семьи и школы в режиме онлайн

Цель онлайн-конференции для школьных психологов, педагогов и родителей школьников «Сотрудничество семьи и школы», которая проходила с 20 по 24 октября 2014 года, — создать условия для получения родителями школьников необходимых знаний в области психологического развития детей, повышения профессиональной компетенции педагогов и школьных психологов, диалога семьи и школы с помощью единого информационного поля. На странице конференции представлены видеозаписи многих мастер-классов

13.02.2015
Учебно-методическое сопровождение дисциплин психологического цикла для педагогов

Серия учебно-методических пособий: «Психология самопознания», «Общая психология», «Возрастная психология», «Педагогическая психология», «Технология карьеры» и «Психология управления», — для студентов, обучающихся по по направлению 050100.62 «Педагогическое образование», подготовлена С.В. Недбаевой, И.А. Твеловой и А.В. Качаловой (Армавир)

13.02.2015
Программа комплексной психоречевой подготовки дошкольников к обучению

Программа психоречевой подготовки дошкольников к обучению «Я учусь учиться» представляет собой систему взаимосвязанных комплексных занятий, выстроенных с определенной логичностью, направленных на формирование у дошкольников необходимого психоречевого уровня готовности к школе. Работа участвует в конкурсе в номинации «Проект года в психологической практике». Автор — Е.А. Пиминова (Н. Новгород)

12.02.2015
Зимняя психологическая школа СПбГУ – 2014

Молодежные научно-практические школы являются тем профессиональным пространством, в котором молодые люди имеют возможность заявить о себе, своих идеях и результатах, рекомендовать себя в нем как полноценных участников, получить обратную связь от коллег не только из своего вуза или города, но и от коллег из других городов и стран. В 2014 году в центре внимания Зимнней психологической школы СПбГУ была культура и ее аспекты в психологической среде: междисциплинарное взаимодействие, культура и этика профессионального сообщества, актуальные кросс-культурные исследования

12.02.2015
Учебное пособие «Позитивная психология»

Учебное пособие «Позитивная психология» В.В. Левченко (Москва) — первое в мире учебное пособие по позитивной психологии. Наука позитивного субъективного опы­та, позитивных индивидуальных особенно­стей и позитивных институтов обещает улучшить качество жизни и предупредить патологию, которая возрастает, когда жизнь пуста и бессмысленна

11.02.2015
Дистанционное обучение психологии и психоанализу

Отдел «Инновационные технологии в образовании» Восточно-Европейского института психоанализа (ВЕИП, г. Санкт–Петербург) представляет дистанционную образовательную систему «Обучение психологии и психоанализу». Система дистанционного обучения дает студентам возможность не только иметь доступ к мультимедийным материалам, но также занимать активную позицию в обучении, включая участие в online–коммуникации в режиме реального времени

11.02.2015
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18

 
Учредитель премии:
интернет-издание «Психологическая газета».

Газета выходила в печатном виде с октября 1995 г. до декабря 2005 г.
Зарегистрирована в Комитете по печати РФ 26.06.96.
Свидетельство №015023.
Зарегистрирована как сетевое издание 23 ноября 2012 года.
Свидетельство ЭЛ № ФС 77 – 51637 выдано Федеральной службой по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором)
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Оргкомитет конкурса
«Золотая Психея»

199178, Санкт-Петербург,
набережная реки Смоленки, д. 14, литер А, оф. 229, «Психологическая газета».

Тел.: 8 (812) 327-57-57, 320-71-54
E-mail: psy@psy.su, сайт: www.psy.su