Церемония награждения
победителей конкурса:

Саммит психологов
Ежегодный
Санкт-Петербургский

Обсуждение
проектов конкурса

Виртуальный психологический клуб
Профессиональное
Сообщество

Конкурс
Истории успеха

Конкурс Истории успеха
Конкурс эссе
Подписка на новости
 
Самореализация личности в физкультурно-спортивной деятельности

Коллектив авторов под руководством Л.Г. Уляевой (Москва) представляет на конкурс в номинации «Проект года в психологической науке» комплект из двух монографий, объединенных общей темой самореализации личности в физкультурно-спортивной деятельности. Монографии предназначены для спортсменов и всех специалистов, связанных с подготовкой спортсменов высокого класса. На странице проекта вы можете скачать обе книги

01.03.2015
Комплексная методика повышения психологической готовности спортсменов-олимпийцев

В результате исследования, проведенного сотрудниками Федерального научно-клинического центра спортивной медицины и реабилитации Федерального медико-биологического агентства России, впервые разработана и апробирована комплексная методика повышения психологической готовности спортсменов-олимпийцев, направленная на формирование базового, когнитивного, мотивационного, эмоционального и волевого компонентов

01.03.2015
Тренинги для педагогов по межкультурной коммуникации и интеграции учащихся

В ходе семинаров-тренингов для педагогов по вопросам межкультурной коммуникации, языковой и социальной интеграции учащихся обсуждались: значимость проблемы создания толерантной среды в процессе обучения; взаимопонимание и интеграция педагогов, учащихся и родителей как условие безопасной и комфортной деятельности; личностные возможности и ограничения педагогов в создании атмосферы безопасности и взаимопонимания, формы и методы воспитания гражданского единства и толерантности

28.02.2015
Психологическая реабилитация психически больных в Таллинне

В.Ю. Слабинский (Санкт-Петербург) и Н. Олару (Таллинн) представляют единственную российскую программу психологической реабилитации психически больных, разработанную в России и сертифицированную в Евросоюзе. Программа проводится в русле метода позитивной динамической психотерапии

28.02.2015
Программа коррекционно-развивающих занятий «Золотой ключик»

На странице программы коррекционно-развивающих занятий со старшими дошкольниками и младшими школьниками с нарушениями системы саморегуляции деятельности (в том числе с СДВГ) «Золотой ключик» коллектива авторов под руководством Ю.Н. Белехова (Москва) вы можете скачать все материалы, необходимые для работы: программу занятий «Золотой ключик», планы-конспекты, рекомендации родителям, диагностические материалы

27.02.2015
«Большая игра»: программа профориентации и адаптации старшеклассников

Проект профориентации и социальной адаптации старшеклассников «Большая игра» предполагает работу в нескольких направлениях: 1) диагностическая работа со школьниками; 2) тренинги для школьников; 3) просветительская работа с родителями и 4) развивающая работа с одаренными учащимися. На странице проекта можно скачать подробную программу и рабочие тетради для участников тренинга

27.02.2015
Реабилитация и интеграция лиц с особенностями психического развития в общество

Целью программы «Психосоциальная реабилитация и культурная интеграция лиц с особенностями психического развития в общество» была реабилитация у инвалидов нарушенных коммуникативных навыков, развитие эмоциональной сферы и сохранение когнитивных способностей посредством ознакомления с произведениями русской культуры, развитие творческого потенциала, помощь в созидательном художественном самовыражении

26.02.2015
Социально-психологический тренинг «ИнтерНЕТ»

Программа социально-психологического тренинга «ИнтерНЕТ» ставит целью развитие коммуникативных способностей подростков, позволяющее предотвратить проявление признаков интернет-зависимости. В рамках программы проводятся занятия как для подростков, так и для родителей и педагогов. Тематика интернет-зависимости не является ключевой в содержании занятий, однако в результате происходит существенная коррекция данной проблемы

26.02.2015
Адаптация детей из семей мигрантов

Опыт работы авторов проекта «Особенности социокультурной адаптации у детей школьного возраста, воспитывающихся в условиях двуязычия в семьях мигрантов» свидетельствует, что детям из семей мигрантов для успешной адаптации необходима помощь по нескольким направлениям: языковая подготовка, знания о российской культуре и истории, преодоление эмоциональных проблем и развитие навыков общения со сверстниками и взрослыми

25.02.2015
Социальный проект «“Крыло ласточки” — осознай свое материнство»

Основными целями проекта «“Крыло ласточки” — осознай свое материнство» были профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства, ресоциализация осужденных женщин, находящихся в местах лишения свободы, предотвращение рецидива женской преступности. В рамках проекта проводились занятия как с женщинами, находящимися в местах лишения свободы, так и с их детьми, находящимися под опекой родственников или в детских домах

25.02.2015
Защита детей от насилия и жестокого обращения

На странице социально-психологического проекта «Защита детей от насилия и жестокого обращения: профилактика, выявление, помощь» Т.Ю. Кудряшовой и А.Г. Гурловой (Арзамас) вы можете не только познакомиться с целями, задачами и основными результатами, но и скачать две программы: психокоррекционную программу «Под зонтом» и психопрофилактическую программуа «Наука быть семьей»

24.02.2015
Удовлетворенность как показатель качества образовательных услуг

На странице проекта «Исследование удовлетворенности участников общеобразовательного процесса как инструмент оценки качества образовательных услуг» в разделе «Дополнительные материалы» И.А. Буровихиной (г. Королёв Московской области) представлено полное описание системы многопланового регулярного изучения мнений учеников, родителей и учителей о различных аспектах школьной жизни

24.02.2015
Программа комплексного сопровождения замещающих семей

Работа по программе комплексного сопровождения замещающих семей, предложенная группой авторов под руководством Н.А. Киселевой (Псков), обеспечивает значимое улучшение эмоционального состояния и познавательных способностей детей из замещающих семей. У принимающих родителей, участвовавших в программе, возросла критичность и адекватность самооценки, они лучше стали понимать мотивы и переживания как свои, так и других людей, находить новые ресурсы для самореализации

23.02.2015
Психологическая поддержка реализации ФГОС в военном училище

Необходимость формирования комплексного подхода психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в контексте стратегических изменений, происходящих в образовательном пространстве России, возникла в связи с переходом на новые федеральные государственные образовательные стандарты. Программу психологической поддержки реализации ФГОС представляют сотрудники психологической службы Казанского суворовского военного училища

23.02.2015
Онлайн-диагностика мотивации сотрудников

Информационно-диагностический ресурс «Оргразвитие.ру» позволяет быстро и удобно проводить исследование значимых для сотрудников организации мотивов, а также оценок сотрудниками возможности реализовать эти мотивы в организации. Результаты интерпретируются на трех уровнях: организационном, уровне подразделения и индивидуальном — для каждого сотрудника

22.02.2015
«Биоадаптивный метод гармонизации душевного состояния»

Г.А. Чаусовский (Запорожье, Украина) представляет на конкурс «Золотая Психея» приборы индивидуальной психогигиены, способствующие гармонизации душевного состояния человека, формированию целенаправленных антистрессовых физиологических откликов, повышению адаптационных возможностей организма человека, активации структур мозга, обеспечивающих процессы саморегуляции

22.02.2015
Учебное пособие «Психология управления»

Учебное пособие «Психология управления» А.А. Труся (Минск) является логическим продолжением цикла работ автора, освещающих вопросы психологии управления, предпринимательской деятельности и организационной психологии. Пособие предназначено студентам, но будет также полезно собственникам бизнеса, руководителям, бизнес-тренерам и организационным консультантам

21.02.2015
Республиканский семейный форум

Республиканский семейный форум представляет собой открытую площадку для обсуждения тем, актуальных для мам и пап Республики Хакасия и юга Красноярского края. На семинарах и мастер-классах у каждого участника была возможность задать вопросы специалистам, обсудить свою ситуацию, получить ответы и рекомендации профессиональных психологов и педагогов

21.02.2015
«Профессиональный отбор и аттестация сотрудников»

Учебное пособие «Профессиональный отбор и аттестация сотрудников» А.А. Труся (Минск) посвящено ключевым областям и слагаемым эффективности деятельности современной организации – профессиональному психологическому отбору и аттестации сотрудников. Автор описывает широкий спектр техник для эффективной работы психологов, HR-специалистов и руководителей в организационной реальности и с организационной реальностью

20.02.2015
Предотвращение школьного буллинга

К.С. Шалагинова, Т.И. Куликова и С.А. Черкасова (Тула) представляют технологию работы педагога-психолога по предотвращению школьного буллинга. В рамках программы психолог работает со школьниками всех возрастов — с 1 по 11 класс, родителями, педагогами, администрацией школы

20.02.2015
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18

 
Учредитель премии:
интернет-издание «Психологическая газета».

Газета выходила в печатном виде с октября 1995 г. до декабря 2005 г.
Зарегистрирована в Комитете по печати РФ 26.06.96.
Свидетельство №015023.
Зарегистрирована как сетевое издание 23 ноября 2012 года.
Свидетельство ЭЛ № ФС 77 – 51637 выдано Федеральной службой по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором)
Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Оргкомитет конкурса
«Золотая Психея»

199178, Санкт-Петербург,
набережная реки Смоленки, д. 14, литер А, оф. 229, «Психологическая газета».

Тел.: 8 (812) 327-57-57, 320-71-54
E-mail: psy@psy.su, сайт: www.psy.su