Яковлев Виталий Анатольевич
кандидат психологических наук
Санкт-Петербург
Образование: высшее
Учебное заведение: РГПУ им.А.И. Герцена
Место работы: ГБОУ СОШ № 367 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Должность: зам. директора по ОЭР, научный руководитель
Интересы:
влияние метафорических образов и базисных потребностей на формирование и терапевтические изменения «Образа Я» в диадах «ребенок-родитель», «учащийся-педагог», «пациент-психотерапевт», групповая психотерапия, семейная психотерапия, интегративный подход в психотерапии.
Достижения:
Доцент кафедры социальной психологии Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов.
Основные публикации:
1. Яковлев В.А. Образ «Я» в психологической коррекции невротических расстройств у детей 7-10 лет / В.А. Яковлев // Перспективы науки. - №8(35) – 2012 – С. 45-47.(0,3 п.л.)
2. Яковлев В.А. Комплекс методов психологической коррекции невротических расстройств у детей 7-10 лет / В.А. Яковлев // Наука и бизнес: пути развития. - №10(16) – 2012 – С. 43-45. (0,3 п.л.)
3. Яковлев В.А. Использование мультипликации и игры в психологической коррекции невротических расстройств у детей 7-10 лет / В.А. Яковлев // Сибирский психологический журнал. – 2012.-№46 .–– С. 127-130. (0,3 п.л.)
4. Яковлев В. А. Образы детско-родительских отношений в психологической коррекции эмоциональных и поведенческих расстройств у детей 7-10 лет / В.А. Яковлев //Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12: Психология, Социология. Педагогика. – 2013. -№4. – С. 68-74. (0,2 п.л.)
5. Яковлев В.А. Метафора жизненного пути в психологической коррекции эмоциональных и поведенческих расстройств у детей 7-10 лет / В.А. Яковлев // XI Мнухинские чтения. Актуальные проблемы психиатрии, психотерапии, клинической психологии семьи и детства: организация, диагностика, лечение, реабилитация, подготовка специалистов к работе в мультидисциплинарной команде. Международная научная конференция, посвященная памяти профессора С.С. Мнухина. –СПб:, 2013. – С. 480-483 (0,2 п.л.)
6. Яковлев В.А. Фундаментальные основы формирования «образа Я» обучающихся в контексте реализации ФГОС. Материалы городской научно-практческой конференции «Воспитание и здоровая личность. Системообразующие компоненты развития личности обучающихся в русле образовательной реформы» под науч. ред. С. М. Шингаева. - СПб. : СПб АППО, 2016. - 272 с.с. 31-40.
Основные публикации:
1. Яковлев В.А. Образ «Я» в психологической коррекции невротических расстройств у детей 7-10 лет / В.А. Яковлев // Перспективы науки. - №8(35) – 2012 – С. 45-47.(0,3 п.л.)
2. Яковлев В.А. Комплекс методов психологической коррекции невротических расстройств у детей 7-10 лет / В.А. Яковлев // Наука и бизнес: пути развития. - №10(16) – 2012 – С. 43-45. (0,3 п.л.)
3. Яковлев В.А. Использование мультипликации и игры в психологической коррекции невротических расстройств у детей 7-10 лет / В.А. Яковлев // Сибирский психологический журнал. – 2012.-№46 .–– С. 127-130. (0,3 п.л.)
4. Яковлев В. А. Образы детско-родительских отношений в психологической коррекции эмоциональных и поведенческих расстройств у детей 7-10 лет / В.А. Яковлев //Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12: Психология, Социология. Педагогика. – 2013. -№4. – С. 68-74. (0,2 п.л.)
5. Яковлев В.А. Метафора жизненного пути в психологической коррекции эмоциональных и поведенческих расстройств у детей 7-10 лет / В.А. Яковлев // XI Мнухинские чтения. Актуальные проблемы психиатрии, психотерапии, клинической психологии семьи и детства: организация, диагностика, лечение, реабилитация, подготовка специалистов к работе в мультидисциплинарной команде. Международная научная конференция, посвященная памяти профессора С.С. Мнухина. –СПб:, 2013. – С. 480-483 (0,2 п.л.)
6. Яковлев В.А. Фундаментальные основы формирования «образа Я» обучающихся в контексте реализации ФГОС. Материалы городской научно-практческой конференции «Воспитание и здоровая личность. Системообразующие компоненты развития личности обучающихся в русле образовательной реформы» под науч. ред. С. М. Шингаева. - СПб. : СПб АППО, 2016. - 272 с.с. 31-40.
Создано 14.04.2013
Статьи и интервью в «Психологической газете»
Участие в конкурсе «Золотая Психея»
- «Метафора жизненного пути в психотерапии детей с эмоциональными и поведенческими расстройствами», учебное пособие (в номинации «Психологический инструмент года», 2016 г.), номинант