Дубровина Ирина Владимировна
профессор, академик РАО, доктор психологических наук
Москва
Учебное заведение: МГПИ им. В.П. Потемкина
Место работы: Федеральный научный центр психологических и междисциплинарных исследований
Должность: главный научный сотрудник лаборатории научных основ детской практической психологии
Интересы:
Специалист в области возрастной и педагогической психологии, психологии развития, консультативной психологии.
Достижения:
Основатель детской практической психологии, разработчик и организатор школьной психологической службы.
Создано
Статьи и интервью в «Психологической газете»
- Поздравляем Виталия Владимировича Рубцова!
- К юбилею Дианы Борисовны Богоявленской
- Психологический аспект феномена «личностные результаты образования»
- Психологическое благополучие личности как феномен
- Личностные образовательные результаты в контексте девиантного поведения школьников
- Непрерывное образование в контексте культуры
- Ирина Дубровина: «Слово стоит в начале культуры…»
- С 80-летием профессора Ю.М. Забродина поздравляет И.В. Дубровина
Упоминания в публикациях «Психологической газеты»
- Поздравляем Владимира Дмитриевича Шадрикова!
- Необходимая иерархия ценностей профессионального школьного психолога
- А.С. Чернышев о теоретическом и практическом опыте научной школы Уманского—Чернышева
- Психологические и нормативно-правовые аспекты актуализации воспитательной деятельности в образовательных организациях
- Научение медитативным навыкам как условие сохранения психического здоровья
- Всероссийский съезд психологических служб в системе образования РФ
- Профессиональное самоопределение на пороге взрослости: показатели, факторы, кризисы
- 20 лет Федерации психологов образования России!
- Международная научно-практическая конференция «Восприятие и понимание человека человеком»
- Обзор жизнедеятельности А.А. Бодалева и развития им психологии общения, персонологии выдающихся личностей и педагогики воспитания учащихся
- Психологическое сопровождение семьи для формирования ответственного отношения родителей к здоровью обучающихся
- Особенности временной перспективы личности на этапе профессионального самоопределения
- Формирование профессиональной идентичности психолога: телесно-двигательный аспект
- Как построить дружелюбную среду в школе: «коробочное решение»
- Учитель и психологический климат в классе
- Антропологический поворот: практическая психология образования как драйвер персонализации человека
- Памяти Алексея Сергеевича Чернышева (воспоминания коллег)
- Кинотерапия как средство развития саногенного мышления
- Названы победители конкурса «Педагог-психолог России»
- Социальная психология здоровья
- «Всегда очень нужна»: с юбилеем Ирину Дубровину поздравляет Виталий Рубцов
- «Ирина Владимировна — мудрый оптимист»: Елена Данилова в день рождения И.Дубровиной
- Марина Егорова в юбилей Ирины Дубровиной: «Единый образ настоящего Ученого и Человека»
- 100-летний юбилей советской/постсоветской психологии
- Этапы 100-летнего развития психологической науки
- Школьная психологическая служба возрождается
- О психологических исследованиях в образовании
- Профстандарт педагога-психолога: итоги апробации
- С.В. Недбаева — кандидат в члены жюри конкурса «Золотая Психея»
- Самые цитируемые российские учёные-психологи
Участие в конкурсе «Золотая Психея»
- «Международная научно-практическая конференция "Психологические практики в российском образовании: инновационный ракурс"», 10 ноября-23 декабря 2017, Армавир (в номинации «Событие года в жизни сообщества», 2017 г.), номинант
- «Психология образования: модернизация психолого-педагогического образования», VIII Всероссийская научно-практическая конференция, 11–13 декабря 2012 г., Москва (в номинации «Вклад в развитие единого профессионального психологического сообщества России», 2012 г.), номинант