Белоус Ольга Валерьевна
доцент, кандидат психологических наук
Армавир
Место работы: Армавирский государственный педагогический университет
Должность: доцент кафедры социальной, специальной педагогики и психологии социально-психологического факультета
Интересы:
саморегуляция, психологическое здоровье
Достижения:
основные публикации:
1. Подготовка студентов педвуза в аспекте формирования осознанной саморегуляции в педагогическом взаимодействии Монография. – Армавир, РИЦ АГПИ - 2002
2. Факторы и условия поддержания психологического здоровья учителя Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. Спецвыпуск 2008 – с.103-106
3. Формирование регулятивных умений как путь к профессиональному здоровью педагога (в аспекте профессиональной подготовки студентов педвуза) Сибирский психологический журнал – Томск, 2009. - № 34. – С. 101-106
4. Содержание регулятивного подхода в педагогической деятельности Личностный ресурс субъекта труда в изменяющейся России: материалы II Международной НПК (11-14 ноября 2009 г.) / Северо- Кавказский гуманитарно-технический университет – Кисловодск, Ставрополь; М., 2009. – Ч. II: Симпозиум: «Субъект и личность в психологии саморегуляции». – С. 33-39
5. Содержание саморегуляции педагога в аспекте качества подготовки студентов педвуза Современные образовательные технологии: психология и педагогика: Монография/ О.Н.Алехина, О.В.Белоус., А.О.Бударина и др./ Под общ. Ред. Е.В. Коротаевой, С.С. Чернова. – Книга 8. – Новосибирск: ЦРНС, 2009. – С.68-96
6. Исследование становления профессиональных представлений будущих специалистов в педагогическом вузе Динамика профессиональных представлений в период общественных трансформаций / Под ред. Е.И Рогова. - Ростов н/Д: АПСН СКНЦ ВШ ЮФУ, 2010.- С.237-249. Коллективная монография
1. Подготовка студентов педвуза в аспекте формирования осознанной саморегуляции в педагогическом взаимодействии Монография. – Армавир, РИЦ АГПИ - 2002
2. Факторы и условия поддержания психологического здоровья учителя Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. Спецвыпуск 2008 – с.103-106
3. Формирование регулятивных умений как путь к профессиональному здоровью педагога (в аспекте профессиональной подготовки студентов педвуза) Сибирский психологический журнал – Томск, 2009. - № 34. – С. 101-106
4. Содержание регулятивного подхода в педагогической деятельности Личностный ресурс субъекта труда в изменяющейся России: материалы II Международной НПК (11-14 ноября 2009 г.) / Северо- Кавказский гуманитарно-технический университет – Кисловодск, Ставрополь; М., 2009. – Ч. II: Симпозиум: «Субъект и личность в психологии саморегуляции». – С. 33-39
5. Содержание саморегуляции педагога в аспекте качества подготовки студентов педвуза Современные образовательные технологии: психология и педагогика: Монография/ О.Н.Алехина, О.В.Белоус., А.О.Бударина и др./ Под общ. Ред. Е.В. Коротаевой, С.С. Чернова. – Книга 8. – Новосибирск: ЦРНС, 2009. – С.68-96
6. Исследование становления профессиональных представлений будущих специалистов в педагогическом вузе Динамика профессиональных представлений в период общественных трансформаций / Под ред. Е.И Рогова. - Ростов н/Д: АПСН СКНЦ ВШ ЮФУ, 2010.- С.237-249. Коллективная монография
Создано 26.10.2013
Статьи и интервью в «Психологической газете»
Участие в конкурсе «Золотая Психея»
- «Маршрут построен», тренинг выстраивания стратегий целеполагания (в номинации «Мастер-класс года для психологов», 2023 г.), номинант
- «Саморегуляция педагога в образовательном процессе», монография (в номинации «Проект года в психологической науке», 2010 г.), номинант