На главнуюОтправить письмоПоиск по сайту
Вход для членов клуба:
Сегодня родились:
Нижневартовск
Рязань
Поздравляем!
Портал психологических изданий PsyJournals.ru

Не узнаете Клуб после ремонта? Это ваш форум. Здесь действуют ваши логины и пароли. Ваш дух и ваши смыслы. Входите!

Где стоит получать психологическое образование?

АвторСообщение
Сухарева Ирина
Санкт-Петербург
Четверг, 09.02.2012, 14:28 | Сообщение #1

Добрый день!

Уважаемые участники, мне необходим Ваш совет. Я профессиональный художник. Хотела бы получить высшее образование в области психологии или клинической психологии. Мне очень интересна область арт терапии,но не хочется быть "образованцем". Куда стоит пойти учиться? Я слышала об Иматоне, но не будет ли это полумерой? Ведь, насколько я понимаю, фундаментальных знаний в области психологии в рамках этого курса нам дать не успеют.

Спасибо

( По квалификации я художник-живописец, педагог, сейчас на втором курсе факультета Теории и Истории искусств  Академии Художеств т.е. законч высшего образования у меня на данный момент нет.)

Каганер Анна
Санкт-Петербург
Четверг, 09.02.2012, 17:49 | Сообщение #2

Здравствуйте, Ирина!

Да, программа дополнительного профессионального образования Института практической психологии "Иматон" "Арт-терапия в образовании, медицине и бизнесе" (http://www.imaton.ru/do/art_therapy/) не предполагает передачу студентам фундаментальных знаний по психологии, хотя преподаватели наверняка смогут помочь Вам в самообразовании. И еще одно ограничение - поскольку это программа профессиональной переподготовки, Вы не сможете получите диплом об этой переподготовке, пока у Вас не будет диплома о высшем образовании, но занятия Вы посещать, конечно, можете.

Эта программа рассчитана на год, кроме того, в "Иматон" есть вечерние арт-терапевтические семинары и семинары, рассчитанные на 3 полных дня.